Ультразвуковой дефектоскоп для сплошного контроля рельс «Авикон-01»

договорная

Основные технические характеристики двухниточного ультразвукового дефектоскопа АВИКОН-01: _x000D_
1. Количество контролируемых ниток пути - две _x000D_
2. Количество дефектоскопических каналов - 16, из них 14 (по 7 на каждую нитку пути) - для сплошного контроля рельсов, 2 - ручного контроля и уточнения дефектных мест

 

Дефектоскоп обеспечивает обнаружение дефектов по всему сечению рельса типа Р43, Р50, Р65 и Р75 (высотой в диапазоне от 140 до 190 мм) за исключением перьев подошвы, в том числе дефектов:
в головке рельса: 

 

  • поперечных трещин диаметром более 12 мм 
  • горизонтальных и вертикальных трещин длиной более 10 мм


в шейке и подошве рельса: 

 

 

  • горизонтальных и вертикальных трещин длиной более 10 мм 
  • радиальных трещин от стенок болтовых отверстий более 5 мм


Обнаружение дефектов производится с помощью искательной системы, содержащей по два акустических блока на каждую нитку пути и реализующей три метода ультразвукового контроля: 

 

 

  • эхо-метод - с помощью преобразователей с углами ввода луча 58°, 45°(41/49) и 0° 
  • зеркальный метод - с помощью преобразователей с углами ввода луча 58° 
  • зеркально-теневой метод - с помощью преобразователей с углами ввода луча 0°


Отображение сигналов от всех дефектоскопических каналов одновременно производится на жидкокристаллическом индикаторе с указанием местоположения дефекта по высоте рельса и номера сработавшего дефектоскопического канала. Параллельно производится звуковая трехтональная индикация обнаруженного дефекта. Уточнение параметров дефекта производится на том же индикаторе в режиме А-развертки (А-скан) с индикацией цифровых значений (амплитуды в сигнала в децибелах, глубины залегания и расстояния от точки ввода луча в миллиметрах).

Встроенный микропроцессор дефектоскопа: 

 

 

  • производит автоматическую установку временных параметров в зависимости от фактической высоты рельса; 
  • анализирует работу десяти информационных каналов на каждую рельсовую нить;
  • записывает в электронный блокнот текущую и дополнительную, вводимую оператором, информацию о выявленных дефектах, о дате и времени контроля и координатах дефектных участков;
  • обеспечивает информационную помощь оператору.


Скорость контроля 4 км/ч, производительность контроля по нормам Российских железных дорог не должна превышать 11 км за смену, но может быть и выше. Диапазон рабочих температур от минус 40 до +50 °С.

 

Все товары поставляются со всеми запчастями
Свяжитесь с нашим менеджером и узнайте подробности